Компания UFO, которая занимается производством инфракрасных обогревателей, провела новую рекламную компанию, в рамках которой был сделан упор на информирование покупателей о непосредственном качестве создаваемой продукции. Барыш Учок, генеральный директор UFO, отметил, что в ближайшее время в большинстве городов появятся рекламные щиты, а также серия передач на телевидении с информацией о том, как же можно отличить оригинальные обогреватели UFO от множества подделок. Кроме этого чисто социального аспекта рекламной компании, направленной на предостережение об опасности использования нефирменной продукции, производитель также преследует исключительно экономические цели.
«Сейчас на рынке насчитывается на 94% больше пожароопасных тепловентиляторов, чем это было года три назад, а конвекторов – на 198%. Причем, объемы продаж относительно безопасных масляных радиаторов выросли всего лищь на 13%, а инфракрасных – на 22%», – рассказывает Учок.
И, действительно, несмотря на то, что в этом году в планах продажи стоит сумма в нескоько миллионов электрических устройств для обогрева, то объем сбыта непосредственно UFO с 2008 по 2010 год остался неизменен – около пятсот штук в год. Для того, чтобы как-то оживить спрос на свою продукцию, компания и попыталась в этом году выйти на рынок с более дешевыми моделями обогревателей, а на традиционные модели стали предлагаться скидки. Тем не менее, учитывая то, что в настоящее время в стране представлено не менее 20 торговых марок инфракрасных обогревателей, которые вдвое, а то и втрое дешевле, то, не имея возможности конкурировать по цене, компания решила сделать акцент на качестве своей продукции.